Россия, Красноярский край, г. Норильск
РайонКайеркан
Основан в 1943 году
Поселок городского типа с 1957 года
Город с 1982 года
Район Норильска с 2005 года
Географическая широта: 69°21'
Географическая долгота: 87°45'
Почтовый индекс Кайеркана: 663340
Главная страница
Гостевая книга
Новости  
Фотографии
Веб-камера
Стихи
Знакомства
Ссылки
Почта
Доска объявлений
Вид на центр с фасада администрации
Центр города со стороны администрации (вебкамера обновляется раз в 2 мин)
Логин: Пароль:
Регистрация на сайте 
Vitalink - альтернативная связь

Архив новостей Кайеркана

2011 год
ноябрь (1)
сентябрь (4)
август (1)
июнь (2)
апрель (6)
март (17)
февраль (2)
январь (1)
2010 год
декабрь (16)
ноябрь (12)
октябрь (9)
сентябрь (10)
август (9)
июль (11)
июнь (15)
май (8)
апрель (17)
март (6)
февраль (2)
январь (8)
2009 год
декабрь (10)
ноябрь (2)
октябрь (5)
сентябрь (8)
август (8)
июль (19)
июнь (9)
май (5)
апрель (11)
март (11)
2008 год
сентябрь (18)
август (10)
июль (6)
июнь (10)
май (34)
апрель (29)
март (23)
февраль (29)
январь (18)
2007 год
декабрь (13)
ноябрь (20)
октябрь (19)
сентябрь (9)
август (17)
июль (10)
июнь (4)
май (10)
апрель (16)
март (20)
1970 год
январь (1)
При этом женщины в отдел по защите прав потребителей обращаются чаще, чем мужчины.
Специалистами отдела по защите прав потребителей Управления потребительского рынка и услуг администрации Норильска за сентябрь рассмотрено 482 обращения граждан.
Среди них, по-прежнему преобладают жалобы на торговлю, 62% от общего числа обращений. Претензии в основном решаются в досудебном порядке.
Наибольшее количество обратившихся в отдел граждан работники ОАО ГМК Норильский никель - 161 человек, работники бюджетной сферы - 109 человек. При этом женщины в отдел по защите прав потребителей обращаются чаще, чем мужчины.
На некачественное оказание услуг в иных сферах потребительского рынка поступило 158 обращений.
Структура заявлений и обращений граждан по видам деятельности предпринимателей следующая: бытовые услуги 58 обращений, жилищно-коммунальные услуги 24, транспортные услуги 35, услуги почты и связи 7, медицинские услуги 3, услуги общественного питания 3, прочие услуги 28.
23 предпринимателям потребовалась помощь в разъяснении применения потребительского законодательства.
В сентябре одному обратившемуся потребителю оказана помощь в составлении искового заявления в суд к магазину Евросеть Новосибирск на нарушение договорных обязательств, при продаже сотового телефона ненадлежащего качества (магазин отказался добровольно вернуть убытки потребителя - % за банковский кредит).
Размер материальной компенсации полученной потребителями за сентябрь составил 657 тыс. рублей, в том числе в досудебном порядке 476 тыс. рублей, по решению суда 181 тыс. рублей (4 исковых заявления по продаже некачественных товаров решены миром и в пользу потребителей).
Консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом по защите прав потребителей бесплатно.
Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить по телефону 48-45-62 или 46-90-28, с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до14-00. Контактные телефоны: в р-оне Талнах 37-26-12, в р-оне Кайеркан 39-27-45.
Прием населения в отдел по защите прав потребителей УПРиУ ведется по адресу: г. Норильск, пр. Ленинский, 23А в среду и пятницу с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до14-00, четверг с 14-00 до 17-00.
Информацию о деятельности отдела по защите прав потребителей и другую интересующую информацию можно найти на сайте: http://www.upriu.ru
http://nn.gazetazp.ru/cgi-bin/si.pl?showdate=20071018&n=11
18 октября 2007 года, Четверг, 14:46
← Двое норильчан уже получили открепительные удостоверения. Норильские автодорожные службы готовы к снегоуборочному сезону на 100%. →
  N69-каталог норильских сайтов (красноярский край)   Неофициальный сайт поселка Снежногорск   Рейтинг@Mail.ru