Россия, Красноярский край, г. Норильск
РайонКайеркан
Основан в 1943 году
Поселок городского типа с 1957 года
Город с 1982 года
Район Норильска с 2005 года
Географическая широта: 69°21'
Географическая долгота: 87°45'
Почтовый индекс Кайеркана: 663340
Главная страница
Гостевая книга
Новости  
Фотографии
Веб-камера
Стихи
Знакомства
Ссылки
Почта
Доска объявлений
Вид на центр с фасада администрации
Центр города со стороны администрации (вебкамера обновляется раз в 2 мин)
Логин: Пароль:
Регистрация на сайте 
Vitalink - альтернативная связь

Архив новостей Кайеркана

2011 год
ноябрь (1)
сентябрь (4)
август (1)
июнь (2)
апрель (6)
март (17)
февраль (2)
январь (1)
2010 год
декабрь (16)
ноябрь (12)
октябрь (9)
сентябрь (10)
август (9)
июль (11)
июнь (15)
май (8)
апрель (17)
март (6)
февраль (2)
январь (8)
2009 год
декабрь (10)
ноябрь (2)
октябрь (5)
сентябрь (8)
август (8)
июль (19)
июнь (9)
май (5)
апрель (11)
март (11)
2008 год
сентябрь (18)
август (10)
июль (6)
июнь (10)
май (34)
апрель (29)
март (23)
февраль (29)
январь (18)
2007 год
декабрь (13)
ноябрь (20)
октябрь (19)
сентябрь (9)
август (17)
июль (10)
июнь (4)
май (10)
апрель (16)
март (20)
1970 год
январь (1)
Городские власти рекомендуют руководству авиакомпании Сибавиатранс навести порядок на норильском направлении.
Вчера глава администрацию Норильска Алексей Текслер направил телеграмму генеральному директору авиакомпании Сибавиатранс. В тексте говорится следующее: Администрация города Норильска обеспокоена задержкой рейса 442 за 23.06.2008 г. Прошу принять срочные меры по отправке пассажиров данного рейса. О предпринятых действиях срочно доложить в администрацию города Норильска.
Обеспокоенность городской власти вызвана неоправданной двухдневной задержкой рейса авиакомпании Сибавиатранс и тем, что норильчанам пришлось в связи с этим терпеть неудобства. Сегодня глава администрации Алексей Текслер дополнительно отправил письмо генеральному директору авиакомпании Сибавиатранс Виктору Королю, в котором указал на участившиеся жалобы норильчан на качество услуг, оказываемых предприятием, и рекомендовал принять незамедлительные меры для улучшения работы Сибавиатранса на норильском направлении.
Напомним, Сибавиатранс - одна из пяти авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы в наш город. В 2007 году на этого авиаперевозчика поступило больше всего жалоб от пассажиров. По информации управления потребительского рынка и услуг администрации города, из 124 норильчан, обратившихся за консультацией к специалистам управления, 40 человек были недовольны работой Сибавиатранса. На втором месте по количеству жалоб пассажиров авиакомпания Сибирь (33 обращения), на третьем КрасЭйр - 29 претензий. С начала этого года авиакомпания Сибавиатранс продолжает лидировать по количеству претензий пассажиров: за пять месяцев их поступило 12. Большинство норильчан жалуются на задержки рейсов этой авиакомпанией и на отмену рейсов без объяснения причин.
Сейчас муниципальная власть среди прочих мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания норильчан авиаперевозчиками, проводит конкурс среди авиакомпаний. В его рамках предусмотрен и опрос норильчан, который выявит авиапредприятия, работой которых больше всего неудовлетворены норильчане. Результаты опроса будут опубликованы в норильских средствах массовой информации. Выставить оценку авиакомпаниям может любой желающий, заполнив анкету. Анкеты будут распространяться волонтерами 25 и 26 июня с 17.00 часов на автовокзалах Норильска, Талнаха и Кайеркана, а также около городского музея и театра.
http://nn.gazetazp.ru/cgi-bin/si.pl?showdate=20080626&n=6
26 июня 2008 года, Четверг, 14:02
← Норильские власти работают над повышением качества капремонтов жилфонда. Сегодня в Кайеркане после долгого ремонта открылся детский сад →
  N69-каталог норильских сайтов (красноярский край)   Неофициальный сайт поселка Снежногорск   Рейтинг@Mail.ru