Россия, Красноярский край, г. Норильск
РайонКайеркан
Основан в 1943 году
Поселок городского типа с 1957 года
Город с 1982 года
Район Норильска с 2005 года
Географическая широта: 69°21'
Географическая долгота: 87°45'
Почтовый индекс Кайеркана: 663340
Главная страница
Гостевая книга
Новости  
Фотографии
Веб-камера
Стихи
Знакомства
Ссылки
Почта
Доска объявлений
Вид на центр с фасада администрации
Центр города со стороны администрации (вебкамера обновляется раз в 2 мин)
Логин: Пароль:
Регистрация на сайте 
Vitalink - альтернативная связь

Архив новостей Кайеркана

2011 год
ноябрь (1)
сентябрь (4)
август (1)
июнь (2)
апрель (6)
март (17)
февраль (2)
январь (1)
2010 год
декабрь (16)
ноябрь (12)
октябрь (9)
сентябрь (10)
август (9)
июль (11)
июнь (15)
май (8)
апрель (17)
март (6)
февраль (2)
январь (8)
2009 год
декабрь (10)
ноябрь (2)
октябрь (5)
сентябрь (8)
август (8)
июль (19)
июнь (9)
май (5)
апрель (11)
март (11)
2008 год
сентябрь (18)
август (10)
июль (6)
июнь (10)
май (34)
апрель (29)
март (23)
февраль (29)
январь (18)
2007 год
декабрь (13)
ноябрь (20)
октябрь (19)
сентябрь (9)
август (17)
июль (10)
июнь (4)
май (10)
апрель (16)
март (20)
1970 год
январь (1)
За некачественные товары и услуги норильчанам возместили более 460 тысяч рублей.
Более 380 обращений обработали специалисты отдела по защите прав потребителей в июле. Из них: 233 по вопросам торговли, 39 по бытовым услугам, 25 по транспортным услугам, 13 по услугам связи, 10 по общественному питанию, 5 по медицинским услугам и другие.
В результате деятельности сотрудников отдела потребителям было возмещено за некачественные товары и услуги более 460 тысяч рублей.
За счет продавцов устранены дефекты производственного характера в женской норковой шубе, в сотовом телефоне Самсунг, отремонтирована микроволновая печь СВЧ.
За счет исполнителей услуг в счет неустойки установлен новый стеклопакет в окне ПВХ и бесплатно установлена кухонная мебель.
Как отмечают в УПРиУ администрации Норильска, среди обратившихся в отдел по защите прав потребителей в июле наибольшее количество человек это работники ОАО ГМК Норильский никель (113 чел.), работники бюджетной сферы составляют 66 человек. Женщины обращаются чаще, чем мужчины. В течение месяца обратилась 241 женщина и 140 мужчин.
Напомним, консультирование граждан, помощь в составлении претензий и исковых заявлений оказывается отделом по защите прав потребителей бесплатно.
Консультацию по вопросу защиты прав потребителей можно получить по телефонам: 48-45-62, 46-90-28 по будням с 9-00 по 17-00 (перерыв с 13-00 до14-00) или прийти на прием в отдел по защите прав потребителей УПРиУ администрации Норильска по адресу: пр. Ленинский, 23а, в среду и пятницу с 9-00 до 17-00 (перерыв 13-00-14-00), четверг с 14-00 до 17-00.
Контактные телефоны в Талнахе: 37-26-12, в Кайеркане: 39-27-45.
Информацию о деятельности отдела по защите прав потребителей и другую интересующую информацию можно найти на сайте: http://www.upriu.ru/
http://nn.gazetazp.ru/cgi-bin/si.pl?showdate=20080807&n=6
7 августа 2008 года, Четверг, 15:37
← Капитальные и текущие ремонты на объектах муниципальной собственности и жилищного фонда идут по графику. Норильчане могут помочь беженцам из Южной Осетии.  →
  N69-каталог норильских сайтов (красноярский край)   Неофициальный сайт поселка Снежногорск   Рейтинг@Mail.ru