1 мая ОАО "Норильская жилищная эксплуатационная компания" начнет работу в Центральном районе Норильска. Общество возьмет на себя выполнение обязанностей по обслуживанию жилищного фонда территории ООО "Жилищная компания". Жилкомпания уже проходит процедуру банкротства.
Начало работы "НЖЭКа" в Центральном районе Норильска станет очередным социально-значимым шагом "Норильского никеля" в реформе жилищно-коммунального хозяйства города.
Генеральный директор ОАО "Норильско-Таймырская энергетическая компания" Игорь Клочко и генеральный директор ОАО "Норильская жилищная эксплуатационная компания" Юрий Ликинов провели встречу с коллективом ООО "Жилищная компания".
Они сообщили, что с 1 мая все сотрудники будут переведены в штат ОАО "НЖЭК". В спорных случаях с каждым сотрудником будут рассматривать вопрос трудоустройства лично. Все социальные гарантии будут сохранены (в том числе оплата дороги к месту проведения отпуска и обратно), уровень заработной платы сотрудников сохраниться. К тому же у работников появится возможность приобрести путевки по корпоративным ценам в санатории "Заполярье" (Сочи), Болгарии, Испании.
В сферу ответственности "НЖЭКа" перейдет обслуживание 92-х домов. До официального начала работы (до первого мая) компания приступила к обследованию жилого фонда. "Сейчас достаточно большое количество снега на крышах. Сначала, думаю, для безопасности норильчан надо навести порядок на крышах города. Естественно, начнем и с подъездов", – рассказал Ликинов о первых планах работы "НЖЭКа" в Центральном районе Норильска.
Как ранее сообщалось, "Норильская жилищная эксплуатационная компания" начала работу 1 декабря. Решение о создании дочерней структуры "НЖЭК" приняло руководство ОАО "ГМК "Норильский никель". Главной задачей новой структуры стало обеспечение высокого стандарта качества жилищной услуги. Компания приступила к работе по обслуживанию жилого фонда района Кайеркан, который тогда являлся крупнейшим должником "Норильско-Таймырской энергетической компании". Она сразу приступила к конкретным мероприятиям по улучшению качества жилищной услуги. За 4 месяца жилищно-эксплуатационная компания сделала ремонт 36 подъездов кайерканских домов. Для улучшения качества услуг компания решила вернуться к организации вахт. Пока приступили к работе 5 старших по подъездам. После оценки эффективности их труда подобную практику предполагают использовать и в Норильске.